Правильная листовка не только информирует о проведении рекламной акции, но и мотивирует к действию. После ознакомления с материалом у читателя появляется желание посетить магазин, узнать о предложении более подробно.
К сожалению, эффективно работают не все рекламные листовки. Часть флаеров потенциальные клиенты попросту не замечают. В чем может быть причина? Почему одни листовки приводят покупателей, а другие отправляются в урну? Ответ кроется в особенностях подачи материала.
В сегодняшней статье мы раскроем секреты правильной листовки. Поговорим о том, что такое информационный стиль изложения, рассмотрим особенности подготовки продающего текста.
Какую информацию размещать на рекламной листовке?
Для создания хорошей, продающей листовки, не нужно составлять несколько страниц печатного текста. Размещаемая информация должна быть интересна и легка в освоении. Публикуемый текст обязан выполнять следующие функции:
- Информировать потенциальных клиентов о появлении выгодных для них предложений.
- Стимулировать читателя к участию в акции, либо к приобретению продвигаемого товара.
- Формировать у покупателя лояльное отношение к продукту.
Чтобы получить текст, отвечающий требованиям, обозначенным выше, следует придерживаться простых правил:
- Берем на вооружение конкретику. Для чего нужна рекламная листовка? Она должна доносить до читателя полезную, интересную для него информацию. Набор общих фраз не будет способствовать достижению данной цели. Рассмотрим пример. «Наш магазин работает с 1992 года. В штате только квалифицированные сотрудники. Ассортимент продукции поражает воображение! Только сегодня скидка на смартфоны 23%». Как можно видеть, материал содержит много сторонней информации, неинтересной для клиента. Целесообразнее разместить следующий текст: «23 февраля скидка на смартфоны 23%». Все кратко и по делу.
- Не забываем о простоте восприятия. Наше предложение должно быть понятно читателям. Не стоит злоупотреблять профессиональным «жаргоном». Большинство покупателей не имеют глубоких познаний в отрасли, материал может показаться им сложным и запутанным. Помните: чем проще – тем лучше.
- Используем легкий для восприятия шрифт. Текст должен легко восприниматься. Не стоит применять витиеватые шрифты с большим количеством декоративных элементов. В данном случае у покупателей могут возникнуть затруднения, связанные с прочтением материала. Оптимальное решение – крупный, понятный шрифт, имеющий классическую стилистику.
- Понятные правила акции. Если на продвигаемое предложение действуют какие-либо ограничения, их нужно упомянуть в рекламной листовке. Делать это следует аккуратно, не отпугнув покупателей. Сведения об ограничениях лучше располагать в нижней части листовки.
Следуя обозначенным рекомендациям, вы существенно повысите привлекательность рекламной листовки в глазах целевой аудитории.
Если же постигать тонкости мастерства нет времени, а качественная печатная продукция нужна уже сегодня, обратитесь в типографию «Бравопринт». Наши специалисты обеспечат подготовку качественных, продающих листовок в сжатые сроки. Стоимость услуг невысока. Клиенты могут заказать небольшой тираж, либо оформить заявку на подготовку внушительного объема продукции.