По состоянию на сегодняшний день буклет является одной из наиболее распространенных форм рекламной полиграфии. О том, что такое буклет, знают если не все, то очень многие. Буклет – это печатный продукт, изготовленный посредством использования листов А3 (А4),сложенных впоследствии один или более раз. К преимуществам подобных изданий относится:
- Низкая стоимость. Заказ изделий нужной конфигурации не станет причиной значительных финансовых трат. Яркий, информативный буклет, изготовленный на качественной бумаге высокой плотности, будет стоить недорого. Приобрести подобную продукцию смогут как частные лица, так и организации.
- Презентабельный внешний вид. В сравнении с флаерами, буклет выглядит более солидно и стильно. Такую продукцию приятно не только читать, но и просто держать в руках.
- Возможность использовать различные стили оформления. Внешний вид продукта напрямую зависит от пожеланий клиента. Заказывая буклет, можно выбрать плотность бумаги, габариты издания, стилистику графических материалов, которые планируется использовать, и тд.
- Информативность. Буклет может содержать огромное количество графических, а также текстовых материалов. Формат издания позволяет разместить немало информации, интересной и полезной для читателя.
Как можно видеть, буклет – это весьма эффективный рекламный продукт, способный донести информацию о товаре, услуге или компании до широких масс. В зависимости от специфики содержания, буклет может относиться к одной из трех групп:
- Информационный буклет. Данный вид печатной продукции доносит до читателя ознакомительную информацию. В рамках публикуемого материала могут описываться свойства продукта, его особенности, а также преимущества. Буклет может рассказывать о том, что значит та или иная функция прибора, либо почему конкретно это платье стоит приобрести. Публикуемые материалы имеют незначительный рекламный оттенок, чтение издания должно быть не только познавательным, но и мотивирующим.
- Имиджевый буклет. Печатный материал, в котором описывается сфера деятельности компании, а также обозначаются ее основные преимущества. Каждое определение, входящее в имиджевый буклет, является кратким и лаконичным. Издание предоставляет сведения об услугах организации, раскрывает основные выгоды сотрудничества с ней.
- Буклет для почтовой рассылки. При изготовлении подобных изделий используется не самая дорогая бумага и печать. Основное назначение продукции – работа с широкой аудиторией. Содержание носит преимущественно личностный характер. Читатель должен поверить, что он ценен для организации и при дальнейшем сотрудничестве с ней сможет получить значительную выгоду.
- Буклет для акции. Печать подобных материалов осуществляется по случаю каких-либо мероприятий. Качество используемой бумаги, а также количество листов, зависит от формата акции. Содержание издания может быть как рекламным (продвигаются те или иные услуги предприятия),так и ознакомительным (производится печать материалов, касающихся открытия нового магазина).
Печатная продукция также может различаться по количеству сгибов. Буклет базового уровня имеет всего один сгиб, более сложные решения могут быть изготовлены в виде «гармошки».
Для того чтобы заказать буклет нужной конфигурации, достаточно обратиться в компанию «Бравопринт». Организация на профессиональном уровне осуществляет печать всех видов рекламной продукции. При изготовлении изделий используется высококачественная бумага, а также специализированное оборудование. Работники типографии не только примут заказ на печать издания, но и расскажут, как его сделать более привлекательным и живым.
Каждый буклет подготавливается в полном соответствии с пожеланиями клиента. Возможно изготовление любого объема продукции.