Что такое визитка?

Ответ на вопрос, что такое визитка, является более чем простым – это целевой, невероятно действенный рекламный инструмент, позволяющий существенно увеличить эффективность продвижения компании.

Визитная карточка – это не только эффектный способ познакомиться, но и первый шаг навстречу долгому и плодотворному сотрудничеству. Визитка продолжает работать даже после того, как деловая встреча была окончена (карточка действует как ненавязчивая реклама, постоянно напоминающая о вас целевому объекту). Спустя несколько дней после переговоров, оппонент может не вспомнить, как вы выглядели, однако качественно оформленная деловая визитка, напомнит ему о результатах встречи, либо об услугах, которые были предложены.

Важно отметить, что в полной мере донести информацию до делового партнера, а уж тем более мотивировать его снова связаться с вами, может только качественно выполненная визитка. Ниже мы детально поговорим о том, какими характеристиками должна обладать успешная карточка, позволяющая эффектно заявить о себе.

Особенности хорошей визитки

Многие ошибочно полагают, что визитка попросту «должна быть», ее оформление – вопрос второстепенный, не на конкурс же карточку выставлять. Подобное мнение является ошибочным, поскольку именно посредством визитки у оппонента складывается первое впечатление о компании (фирме),а также о ее представителе. Для того чтобы это самое впечатление получилось верным, при оформлении карты необходимо следовать ряду простых правил:

  • Использование легко читаемого шрифта. Не стоит пытаться размесить на визитке огромное количество информации – в данном случае придется использовать мелкий шрифт, который сложно прочесть. Указывать нужно исключительно важные сведения (имя и фамилия, номер телефона, наименование фирмы, а также ее адрес). Использовать витиеватые, сложные шрифты, также не рекомендуется - слишком велик риск возникновения затруднений при чтении. В определенных случаях допускается размещение дополнительной информации на обратной стороне (здесь можно указать наименование подразделения компании, к которому относится владелец карточки).
  • Габариты. Рекомендуется придерживаться классических размеров (90*50 или 80*40). Нестандартные габариты – не лучший выбор. Крайне вероятно, что это приведет к проблемам, сопряженным с размещением карточки в стандартной «визитнице». В значительной степени возрастает риск того, что визитку попросту выбросят.
  • Дизайн. Недостаточно написать на визитке все необходимые сведения, карточку нужно еще и грамотно оформить. Рекомендуется придерживаться делового, корпоративного стиля, хотя в отдельных случаях уместно и оригинальное оформление. Наилучшее решение – заказать разработку дизайна в профильной, ответственной организации. Подобный подход позволит получить по-настоящему оригинальную визитку, способную надолго запомниться оппоненту.

Деловая визитка, изготовленная на качественной бумаге, в полном соответствии с описанными выше рекомендациями, позволит наиболее эффективно работать с клиентами и партнерами.

Где можно заказать визитку?

Для того чтобы получить оригинальные, запоминающиеся визитные карточки, достаточно обратиться в компанию «Бравопринт». Организация не первый год оказывает услуги по разработке и печати визиток. Клиенты могут оформить заявку на изготовление карточек любой стилистики и формата. Использование офсетной печати позволяет изготавливать яркие, запоминающиеся визитки, устойчивые к внешнему воздействию (в частности к истиранию).

Воспользоваться предложением студии «Бравопринт» достаточно просто, для этого следует связаться с ее сотрудниками по телефону, либо посредством электронной почты. При необходимости клиенты могут лично посетить типографию.

Онлайн заказ

Если Вы затрудняетесь с выбором или описанием параметров тиража, наш менеджер свяжется с Вами и уточнит все необходимые данные для расчета.

Вы так же можете сделать заказ по телефону
+7 (499) 152-00-16

Форма обратной связи