В настоящее время визитки получили достаточно широкое распространение. Карточки используются как занятыми бизнесменами, так и обычными обывателями. Посредством визитки можно не только эффектно познакомиться, но и донести до своего оппонента всю необходимую информацию.
Среди огромного многообразия визиток, встречающихся в быту, а также в деловой среде, выделяют два основных типа карточек:
- Личные. Подобные визитки используются в рамках неформального, как правило, дружеского общения. Стиль оформления может быть различным. В данном случае можно не придерживаться каких-либо строгих канонов. Качество используемой бумаги определяется заказчиком (применять дорогую бумагу целесообразно далеко не всегда). Визитка содержит незначительное количество личной информации: номер телефона, адрес электронной почты, а также фамилию и имя. К категории «личных визиток» также относятся семейные карты, содержащие контактную информацию, позволяющую связаться с членами семьи (как правило, с мужем и женой). Подобные визитки нередко отправляют совместно с подарками, они помогают знакомиться на праздниках и торжествах.
- Деловые. Карточки, используемые в бизнес-среде. На данном типе визиток лучше не экономить, поскольку именно с их помощью создается первое впечатление о компании или ее сотруднике. Карта содержит название компании, информацию, вкратце описывающую ее деятельность (например, деревообработка, машиностроение и тд.),а также номер телефона сотрудника, который в ней работает. Также может быть указан адрес корпоративного сайта, электронной почты и тд. При изготовлении деловых визиток используются качественные материалы, карточки выполняются в корпоративном стиле, имеют строгий дизайн. Существуют различные виды визиток, ориентированных на деловое использование:
- Эпатирующие. Отличаются удивительным, красивым дизайном. Такие визитки работают на привлечение аудитории, при их печати далеко не всегда соблюдается фирменная стилистика.
- Корпоративные. Карты представляют организацию, а не ее конкретного сотрудника. Они содержат сведения о контактах предприятия, а также о его сфере деятельности.
- Представительские. Печать подобных визиток заказывают представители организации. Карты содержат сведения, как о компании, так и о представляющем ее лице.
Как можно видеть, разновидностей визитных карт существует значительное количество. Подобрать решение, позволяющее наиболее полно решить ту или иную задачу, не составит труда.
Для того чтобы получить по-настоящему оригинальные визитные карты, следует обращаться в компанию «Бравопринт». Организация на профессиональном уровне осуществляет изготовление печатной продукции, клиенты могут заказать качественные, яркие визитки с минимальными финансовыми тратами. Для того чтобы связаться с представителями «Бравопринт», достаточно воспользоваться формой обратной связи (представлена на фирменном сайте).