Что такое персонализация?

Под персонализацией в типографии понимается способ подготовки печатной продукции, при котором каждый изготавливаемый экземпляр имеет собственную уникальную особенность. Готовые изделия могут отличаться исключительно текстовой информацией (номер удостоверения, ФИО обладателя диплома и тд.),а могут иметь уникальные графические вставки (например, логотип подразделения). Персонализация является одним из наиболее значимых преимуществ цифровой печати, с ее помощью можно эффективно работать с переменными данными, подготавливая в рамках одного тиража множество личностно-ориентированных продуктов.

Особенности использования персонализации

Печать переменных данных может использоваться в самых различных отраслях. Этот способ подготовки продукции позволяет изготавливать материалы для:

  • Учебных учреждений. Посредством печати переменных данных в сжатые сроки подготавливаются дипломы, аттестаты, а также прочая документация. Наряду с оценками, а также названием предметов, может изменяться информация относительно наименования учебного учреждения, номера курса и тд.
  • Предприятий. Благодаря печати переменных данных удастся осуществить изготовление «корочек», пропусков, а также прочих материалов, необходимых для организации полнофункциональной работы завода. Такая продукция может содержать информацию относительно номера производственного участка, должности рабочего и тд.
  • Агентств по организации праздников. Печать переменных данных позволяет подготовить открытки с личными поздравлениями, приглашения на свадьбу и тд. Посредством цифровой печати можно с минимальными временными затратами осуществить изготовление изделий, ориентированных на достаточно широкий круг лиц.
  • Органов аттестации. Цифровая печать предоставляет возможность подготавливать аттестационные документы самой различной конфигурации. В рамках тиража могут быть выпущены типовые сертификаты, отличающиеся информацией о компании, ее сфере деятельности и тд.

Как можно видеть, подготовка документов посредством цифровой печати – это прекрасный способ получить качественную печатную продукцию с личностной ориентацией. При проведении работ могут быть в полной мере учтены все пожелания клиента, начиная от размера шрифта и заканчивая используемыми сокращениями. Все, что требуется заказчику – предоставить сведения для публикации, а также основной макет (при необходимости макет может быть создан сотрудниками типографии в соответствии с пожеланиями клиента).

Важно отметить, что перед подачей заявки на проведение работ, клиенту следует подготовить базу данных, содержащую все необходимые переменные (в роли переменных могут выступать имена, фамилии, номера подразделений и тд.). Если при подготовке сведений для персонализации возникнут затруднения, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам печатного учреждения. Они детально разъяснят клиенту, что значит понятие «персонализация», а также помогут должным образом скомпоновать сведения, необходимые для проведения работ.

Какие виды персонализации бывают?

В настоящее время используется персонализация следующих типов:

  • Постоянная персонализация (сведения отображаются на каждом оттиске тиража).
  • Переменная персонализация (материал уходит в печать всего один раз).

Для того чтобы выбрать наиболее подходящий способ персонализации, клиенту необходимо обратиться к сотрудникам печатного учреждения. В данном случае удастся избежать значительного количества неточностей и нестыковок, а также получить необходимую партию продукции в предельно сжатые сроки.

Онлайн заказ

Если Вы затрудняетесь с выбором или описанием параметров тиража, наш менеджер свяжется с Вами и уточнит все необходимые данные для расчета.

Вы так же можете сделать заказ по телефону
+7 (499) 152-00-16

Форма обратной связи